четверг, 16 августа 2012 г.

Лазерная терка Butterfly

Я приметила эту терку уже давно. Но все время сомневалась, что она может быть такой чудесной, как о ней пишут, поэтому никак не могла решить: брать или не брать. И вот я принесла ее домой…

Что же было потом?
Не успела я прийти и начать изучать новое приобретение, как ко мне подошел муж, взял терку и без лишних слов скрылся в комнате (хотя он довольно равнодушен к моим покупкам — эта его крайне заинтересовала: наверное привлекло стильное, довольно брутальное оформление еще бы — нержавеющая сталь и черный прорезиненный пластик )))).
Проследовала за ним… Смотрю — сидит на диване, трет себя со всех сторон и издает восторженные удивленные возгласы.
Попросила его вернуть терку, но он никак не хотел с ней расставаться: натер себе руки, ноги, даже почти полностью стер сухую мозоль (! а мы с ней как только ни боролись).
Я уже распарила ноги и сидела, подергиваясь от нетерпения. Рядом прыгала такая же нетерпеливая дочь :)
Наконец муж наигрался и вернул драгоценность в мои руки :)
Давайте сначала разберемся, за счет чего она работает. Как утверждает производитель, терка называется лазерной потому, что создана благодаря лазерным технологиям. А именно, лазерная технология позволяет создать очень маленькие диаметры пупырышек на поверхности металла (около 0,1 мм), которые к тому же имеют очень острые края.

Посмотрите — у терки две поверхности, которые просто усеяны этими маленькими пупырышками.
Одна поверхность для снятия кожи...
...другая - для полировки.
Опять же, по утверждениюю производителя, за 10 движений терка способна снять слой кожи, равный 1 мм. Теперь я этому верю. Я даже почти уверена, что может снять и больше.
Процедуру я делала пару дней назад. Заняла она (без распаривания) минут 5 на обе ноги. За это время я успела порядочно почистить ступни: кожи было действительно очень много!
После процедуры пошла принимать душ. Иииии… чуть не упала в ванной. Я подскользнулась на своих нежных (теперь уже) пяточках и чудом удержала равновесие! Дальше мылась только с дочкиным ковриком)))) При этом нельзя сказать, что я не ухаживаю за своими пяточками: раз в неделю делаю педикюр и раз в 1-2 дня на ночь мажу кремом под носочки. Но такого эффекта нежных пяточек у меня не было никогда. Грубую кожу все равно не удавалось удалить до конца. А тут получилось, да к тому же без особых усилий.
Процедура с теркой совершенно безболезнена, действия такие же как с обычной пемзой: нужно просто прижать терку к коже и двигать в любом направлении. Кожу не травмирует. Просто снимает слои. Некоторые (судя по отзывам) добиваются лучших результатов на сухой коже. Но мне не показалось, что это эффективнее. К тому же вызывает некоторый дискомфорт.
Но сегодня для поста я провела теркой по сухой пятке. Думала, выкладывать ли фото. Наверное это не для слабонервных?))) Хотя в общем что тут такого. Я показываю действие терки:
Для нас с мужем также было приятным сюрпризом наличие маленькой пилочки с такими же чудо-пупырышками. Эта маленькая пилочка вынимается из ручки терки:
Этой пилочкой удобно обрабатывать маленькие поверхности: например, пальчики.

Итак, я очень довольна покупкой. Жаль, что я осмелилась на это только к концу лета :) Но эта терка еще мне послужит.
А теперь сюрприз: терка досталась мне ровно за 210 рублей 60 копеек :)

Оценка: конечно 10/10

Комментариев нет:

Отправить комментарий