вторник, 7 августа 2012 г.

Golden Rose 202


Этот GR покорил меня своим цветом. Он был, наверное, одним из первых в моей косметичке и появился в ней еще до того, как я начала маньячить ))) Поэтому я и решила первый пост в своем блоге посвятить именно ему.

Меня очень удивило соотношение цены и качества. Лак кремовый, имеет довольно легкую для нанесения структуру. Правда, первый слой нещадно плешивит, но второй все исправляет. Дает плотное глянцевое, почти зеркальное покрытие.
Кисточка довольно мягкая и беспроблемная, но я встречала более достойные экземпляры. Колпачок очень удобен.
Сохнет довольно быстро, но я не люблю ждать - всегда наношу сушку.
Носится недолго: 2-3 дня без закрепителя в самых суровых условиях. Хотя для меня этого вполне достаточно. Предпочитаю чаще менять покрытие.
Цвет насыщенный теплый фиолетовый, с красноватым подтоном, который особенно хорошо виден на солнце. Немного краснит мне руки.
Ну и дальше на ноготках. Топ не использовала.
Сразу оговорюсь - я осознаю, что мой маникюр не идеален (в плане кутикулы особенно), но я стараюсь очень-очень ))) Посему буду крайне благодарна заглянувшим ко мне в блог за дельные советы.
Оценка: 8/10

3 комментария:

  1. Красивый оттенок! И маникюр отличный, а идеальность в этом деле кратковременна )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо )))
      ох, да... хоть и делаю маникюр раз в неделю, и кутикула медленно обрастает, все равно пара дней - и уже не то )))
      рада, что заглянули :)

      Удалить
  2. очень красиво и люблю этот оттенок!!
    Мой муж скоро сойдет с ума от того, чем я только не занималась и сейчас тоже перешла на ногти:)сейчас практикую гель лак, а по вечерам рисую на типсах акрилом:)

    ОтветитьУдалить