среда, 3 октября 2012 г.

The Body Shop Крем для рук из серии Конопля


Думаю, мало кто обошел стороной этот крем для рук. А еще меньше тех, кто о нем никогда не слышал, потому что пишут о нем много - он уже почти легенда :)
Крем имеет густой травянистый запах, который, кстати, нравится не всем. Но я отношусь к нему очень положительно - запах необычен для крема, совсем не навязчив.
Легкий по консистенции - быстро впитывается, не покрывая пленкой руки и оставляя их нежными, гладкими и мягкими. Результат от действия крема скорее накопительный и он не смывается при первом же мытье.
Расход очень экономичный, горошины хватит на одно применение.
Наверное, этот крем будет очень хорош в холода. А пока я использую его дома после хорошей уборки или на ночь вместо масла ши.
Вообще этот крем не переживал пока со мной катастроф вроде обветренных рук, но думаю, он неплохо справится с такой неподсильной многим его собратьям задачей. Как же мне не хватало чего-то такого, когда я гуляла с коляской по снегу :) Руки невозможно было спасти от мороза даже двумя парами варежек. А этой зимой я обморозила совершенно легкомысленно правую руку - говорила на улице по телефону, и вот... вся рука покраснела до безобразия! Спасал только бепантен. Но всем известна его жирная, тяжелая консистенция.
Так что зиму встречаю в полном вооружении :)
Оценка 10/10

Комментариев нет:

Отправить комментарий